Критерии и показатели эффективности проектной деятельности
КРИТЕРИИ |
ПОКАЗАТЕЛИ |
Повышение качества образования |
Результативность образовательного процесса в соответствии с учебной программой дошкольного образования. Формирование у воспитанников психических новообразований (мышление, воображение, способность к прогнозированию результата действия и др.), которые ведут к развитию интеллектуально творческого потенциала, творческих способностей, личностному росту воспитанников. Обеспечение интеллектуальной подготовки к обучению в школе благодаря формированию основ теоретического мышления. |
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников |
Положительная динамика повышения интереса педагогических работников к использованию технологии визуализации для саморазвития и самообразования. Использование информационно-коммуникационных технологий при создании визуальных способов представления учебных заданий по применению техник визуализации. Повышение качества обобщенного педагогического опыта. Положительная динамика присвоения квалификационных категорий на основе возросшей профессиональной компетентности. Достижения педагогических работников (публикации в СМИ, участие в конкурсах, мероприятиях и др.). Удовлетворенность педагогов результатами и ходом творческого проекта. |
Качество управления проектной деятельностью |
Качество планирования проектной деятельности (глубина, научная обоснованность, практическая значимость, последовательность изложения материала). Улучшение организационно-педагогических, материально-технических и социально-психологических условий для реализации проекта. Повышение уровня обеспеченности программно-методическими разработками и другой документацией, способствующей непрерывному и систематическому повышению квалификации педагогических работников. Наличие системы стимулирования педагогических работников. Рост удовлетворённости педагогических работников содержанием своей профессиональной деятельности. Создание профессиональной среды для обмена опытом. Повышение статуса учреждения образования в социуме, формирование положительного имиджа. |
Организация партнёрского взаимодействия учреждений дошкольного образования и семьи в рамках творческого проекта |
Оптимизация системы взаимодействия с родительской аудиторией, установление продуктивных партнерских отношений. |